- Дополнительное образование в Воронеже →
- Введение федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования
Введение федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования
Программа:
1 Модуль 1. Психолого- педагогическая готовность учителя к реализации ФГОС нового поколения.
1.1 Требования к профессиональной компетентности учителя и его психолого-педагогическая готовность к реализации нового ФГОС.
1.2 Учет и диагностика особенностей психических процессов при проектировании и организации образовательного процесса
1.3 Психолого-педагогический портрет класса: структура, методика составления и учет при проектировании образовательных программ
2 Модуль 2. Воспитание и социализация обучающихся на ступени основного общего образования
2.1 Цель воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования
2.2 Использование видов деятельности и форм занятий с обучающимися, прописанных в ФГОС для создания воспитательных программ.
2.3 Проектирование программ по видам внеклассной деятельности в зависимости от итогов мониторинга воспитания и социализации обучающихся.
3 Модуль 3. Формирование компетенций учащихся в области ИКТ -технологий
3.1 Изучение графического интерфейса операционной системы Windows. Файлы и файловая система
3.2 Приемы и методы подготовки документов в Microsoft Word и таблиц в Microsoft Excel
3.3 Приемы и методы подготовки презентаций творческих проектов слушателей в Microsoft PowerPoint
3.4 Использование возможностей сети Интернета в технологическом образовании.
4 Модуль 4. Общая характеристика стандарта второго поколения по предмету «Технология»
4.1 Современное состояние и перспективы технологического образования школьников
4.2 Компетентностный подход в обучении «Технологии» в контексте ФГОС 2 поколения
4.3 Общая характеристика программы по предмету «Технология» в контексте ФГОС второго поколения
4.4 Условия реализации требований стандарта второго поколения по «Технологии» (круглый стол)
5 Блок 5. Разработка рабочих программ по предмету «Технология» в соответствии в требованиями стандарта второго поколения
5.1 Структура, содержание и результаты освоения программ по технологии
5.2 Практическая работа «Составление рабочей программы по направлению «Технологии ведения дома»»
5.3 Практическая работа «Составление рабочей программы по направлению «Индустриальные технологии»»
5.4 Практическая работа «Составление рабочей программы по направлению «Сельскохозяйственные технологии»»
5.5 Практическая работа «Разработка программы по технологии при совместном обучении»
6 Модуль 6. Инновационные педагогические технологии при реализации программ по технологии
6.1 Общая характеристика педагогических технологий. Наиболее эффективные и приемлемые в технологическом образовании педагогические технологии: модульные, проблемные, проектные, игровые, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие.
6.2 Методика использования инновационных технологий на занятиях по предмету
6.3 Разработка занятий с использованием инновационных педагогических технологий
7 Модуль 7. Технологии исследовательской опытнической деятельности
7.1 Технологии проектного обучения
7.2 Методика выполнения ученического проекта
7.3 Практическая работа «Выполнение творческого проекта»
8 Модуль 8. Дидактические средства обучения на уроках технологии в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения
8.1 Роль дидактических средств обучения в развитии УУД, метапредметных способностей школьников.
8.2 Инновационные средства организации самостоятельной работы школьников на уроке и их особенности.
8.3 Составление операционной учебной карты школьника для выполнения трудовых операций школьника.
9 Модуль 9. Система оценивания планируемых достижений учащихся при освоении предмета «Технология» в соответствии с требованиями стандарта второго поколения
9.1 Контрольно-оценочная деятельность педагога как основной фактор качества обучения учащихся
9.2 Основные принципы оценивания учебно- трудовой деятельности учащихся и средства осуществления контроля учебной работы учащихся.
9.3 Разработка комплекса контрольных заданий по технологии и методических рекомендаций по их применению
10 Защита разработанных рабочих программ по «Технологии»
1 Модуль 1. Психолого- педагогическая готовность учителя к реализации ФГОС нового поколения.
1.1 Требования к профессиональной компетентности учителя и его психолого-педагогическая готовность к реализации нового ФГОС.
1.2 Учет и диагностика особенностей психических процессов при проектировании и организации образовательного процесса
1.3 Психолого-педагогический портрет класса: структура, методика составления и учет при проектировании образовательных программ
2 Модуль 2. Воспитание и социализация обучающихся на ступени основного общего образования
2.1 Цель воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования
2.2 Использование видов деятельности и форм занятий с обучающимися, прописанных в ФГОС для создания воспитательных программ.
2.3 Проектирование программ по видам внеклассной деятельности в зависимости от итогов мониторинга воспитания и социализации обучающихся.
3 Модуль 3. Формирование компетенций учащихся в области ИКТ -технологий
3.1 Изучение графического интерфейса операционной системы Windows. Файлы и файловая система
3.2 Приемы и методы подготовки документов в Microsoft Word и таблиц в Microsoft Excel
3.3 Приемы и методы подготовки презентаций творческих проектов слушателей в Microsoft PowerPoint
3.4 Использование возможностей сети Интернета в технологическом образовании.
4 Модуль 4. Общая характеристика стандарта второго поколения по предмету «Технология»
4.1 Современное состояние и перспективы технологического образования школьников
4.2 Компетентностный подход в обучении «Технологии» в контексте ФГОС 2 поколения
4.3 Общая характеристика программы по предмету «Технология» в контексте ФГОС второго поколения
4.4 Условия реализации требований стандарта второго поколения по «Технологии» (круглый стол)
5 Блок 5. Разработка рабочих программ по предмету «Технология» в соответствии в требованиями стандарта второго поколения
5.1 Структура, содержание и результаты освоения программ по технологии
5.2 Практическая работа «Составление рабочей программы по направлению «Технологии ведения дома»»
5.3 Практическая работа «Составление рабочей программы по направлению «Индустриальные технологии»»
5.4 Практическая работа «Составление рабочей программы по направлению «Сельскохозяйственные технологии»»
5.5 Практическая работа «Разработка программы по технологии при совместном обучении»
6 Модуль 6. Инновационные педагогические технологии при реализации программ по технологии
6.1 Общая характеристика педагогических технологий. Наиболее эффективные и приемлемые в технологическом образовании педагогические технологии: модульные, проблемные, проектные, игровые, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие.
6.2 Методика использования инновационных технологий на занятиях по предмету
6.3 Разработка занятий с использованием инновационных педагогических технологий
7 Модуль 7. Технологии исследовательской опытнической деятельности
7.1 Технологии проектного обучения
7.2 Методика выполнения ученического проекта
7.3 Практическая работа «Выполнение творческого проекта»
8 Модуль 8. Дидактические средства обучения на уроках технологии в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения
8.1 Роль дидактических средств обучения в развитии УУД, метапредметных способностей школьников.
8.2 Инновационные средства организации самостоятельной работы школьников на уроке и их особенности.
8.3 Составление операционной учебной карты школьника для выполнения трудовых операций школьника.
9 Модуль 9. Система оценивания планируемых достижений учащихся при освоении предмета «Технология» в соответствии с требованиями стандарта второго поколения
9.1 Контрольно-оценочная деятельность педагога как основной фактор качества обучения учащихся
9.2 Основные принципы оценивания учебно- трудовой деятельности учащихся и средства осуществления контроля учебной работы учащихся.
9.3 Разработка комплекса контрольных заданий по технологии и методических рекомендаций по их применению
10 Защита разработанных рабочих программ по «Технологии»
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Педагогика |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | |
Объём курса в акад. часах | 108 ак. часов |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Центр дополнительного образования Воронежского государственного педагогического университета
г. Воронеж-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Международный институт компьютерных технологий
г. Воронеж-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Воронежский государственный педагогический университет
г. Воронеж-
Стоимость: 3800 руб.
-
-
Воронежский филиал Российского нового университета
г. Воронеж-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Институт повышения квалификации Воронежского государственного университета
г. Воронеж-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Воронеже →
- Введение федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования