Учебная программа:
1. Рисование во Flash MX
1.1 Знакомство с редактором Flash MX
1.2 Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой
1.3 Различные способы трансформирования объектов
1.4 Импорт из других приложений
1.5 Публикация
1.6 Практическая работа
2. Создание анимации
2.1 Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов
2.2 Изменение свойств экземпляров
2.3 Методы создания анимации
2.4 Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой
2.5 Понятие tween-анимации
2.6 Анимация формы. Установка меток
2.7 Анимация движения. Движение по маршруту. Маски
2.8 Слои
2.9 Практическая работа
3. Создание презентаций
3.1 Сложная анимация. Практические приёмы
3.2 Использование звука
3.3 Создание кнопок с анимацией
3.4 Оптимизация ролика
3.5 Практическая работа
4. Простейшая интерактивность
4.1 Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl
4.2 Создание элементов навигации
4.3 Практическая работа
Зачет(собеседование).
Адрес:
г. Воронеж, ул. Ленинградская, д. 2, 2 этаж (налево), офис 184